alfredbobAsMoshe

В Троицу побывали на "свалке истории" .)



Давно слышали о "Музее на свалке", а в воскресенье наконец-то (спасибо замечательному человеку по имени Ольга!) удалось там побывать.
О самом музее писать не буду, в материале по ссылке выше о нём рассказано достаточно, можно ещё и здесь про него почитать.
Только хочу уточнить один момент -- как раз с 16.06.2019 вход на территорию сделали платным, 200 р/чел. Впрочем, пенсионеров впускают по-прежнему, то есть даром .)
Лично я был готов заплатить -- деньги невеликие, а музей замечательный и его обустройство и поддержание связано с затратами. Под катом несколько фото, так что тэг "Фототур", имхо, здесь уместен .)
Collapse )

alfredbobAsMoshe

Вот и взят очередной рубеж или Двадцать лет спустя


Теперь уж точно пенсионер!
И, по заведённой несколько лет назад тому среди нас традиции, ДР отметили не посиделками в ресторане, а поездкой подальше от города и поближе к природе.
Collapse )

В дополнение к предыдущему

Я, кстати, патриот, кто не знает. Потому у меня призыв ко всем - давайте запилим такую же подборку, как у Маска? Ну блин, может это как-то подтолкнет ситуацию?

Мой вариант (просьба дополнять)

Вот полетит Ангара - тогда и поговорим
Вот полетит тяжелая Ангара - тогда и поговорим
Вот будет запуск с Восточного - тогда и поговорим
Вы находитесь здесь
Вот полетит "Федерация" - тогда и поговорим
Вот полетит Союз-5 - тогда и поговорим
Вот полетит российский супертяж - тогда и поговорим

Перепостьте, кому не трудно. Я еще на форум Новостей космонавтики попробую забросить.

Тока без глума, я совершенно серьезно.
alfredbobAsMoshe

Монголия -- туда и обратно


Неделю назад мы с женой вернулись из солнечной Монголии, где были с вечера 22-го по утро 27-го февраля. Если кому интересно, можете заглянуть под кат, там довольно длинное описание этого путешествия.
Collapse )
alfredbobAsMoshe

"Ну я откинулся, какой базар-воказал?!"

(исполняется примерно на мотив «In the army now»
см., напр., здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kmCyUePGMrM)



Не надо рано мне вставать,
чтоб на работу не проспать – ведь я на пенсии!

Приказ дурацкий из минвуза
теперь мне больше не обуза – ведь я на пенсии!

Ошибка если есть в скриптé,
её искать уже не мне – ведь я на пенсии!

Свободен в выборе пути,
могу сидеть, могу идти – ведь я на пенсии!

Пусть не заплатят мне оклад,
я всё равно ужасно рад – ведь я на пенсии!

Пенсионерам всем – ура!
Мы поработали сполна,
пускай попашет молодёжь,
а с нас чего теперь возьмёшь – ведь мы на пенсии!

(с) myself .)

alfredbobAsMoshe

Ну, началось!.)

Собственно, для меня началось ещё в пятницу, со дня зимнего солнцестояния, но не было времени поздравить народ с наступившими и наступающими. Ну вот, хотел было написать о житье-бытье, политике и литературе, но потом подумал-подумал... и решил запостить котиков и птичек .)
Котиков фотографировал я, птичек -- жена.
Вот пара котиков, которых зовут Пинг и Понг. Ниже они же по отдельности.

Collapse )